Главная › Заявка на признание региональной инновационной площадкой от КГАПОУ «АКТСХ»

Заявка на признание региональной инновационной площадкой от КГАПОУ «АКТСХ»

15 января 2021
Название профессиональной образовательной организации: краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Ачинский колледж транспорта и сельского хозяйства»
Юридический адрес: 662161, Красноярский край, г. Ачинск, ул. Кравченко, стр.34

 

Фактический адрес: 662161, Красноярский край, Ачинский район, поселок Малиновка, квартал 4, здание № 17

 

Телефон (факс): 8 (39-151) 7-71-11, 7-96-83
Электронный адрес: aktsh@yandex.ru
Адрес сайта: http://www.aktsh.ru/
Учредитель: Министерство образования Красноярского края
Название проекта: «AndroidDev.Club» в рамках «Экспериментального полигона РОСТ»: сетевое взаимодействие общего, дополнительного и среднего профессионального образования по формированию у старшеклассников навыков решения прикладных технических задач в области информационных технологий
Цель проекта:

 

Разработка и апробация модели взаимодействия общего, дополнительного и среднего профессионального образования путем реализации проекта «AndroidDev.Club», обеспечивающего развитие сферы образования с учетом основных направлений социально-экономического развития Красноярского края, ориентированного на совершенствование учебно-методического обеспечения проекта
Сроки реализации проекта 2021-2023гг.
Нормативно-правовая база 1.     ФЗ №273 от 26.12.2014 «Об образовании в РФ».

2.     Постановление Правительства Красноярского края от 14.01.2015 №4-п «Об утверждении порядка признания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений региональными инновационными площадками, прекращения их деятельности».

3.     Стратегия социально-экономического развития Красноярского края до 2030 года.

4.     Государственная программа Красноярского края «Развитие информационного общества» (от 30.09.2013 с изменениями от 20.10.2020)

5.     Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 – 2030 годы (от 09.05.2017г.).

 

*«AndroidDev.Club» – клуб разработчиков на Android

Проект «AndroidDev.Club»
Обоснование проекта
«Единственный способ, позволяющий делать отличную работу – это любить то, что ты делаешь»Стив Джобс, один из основателей Apple

Сегодня развитие человечества идет путем создания и совершенствования различных технических устройств и технологических процессов. Скорость технологических изменений увеличилась в разы. На наших глазах самые современные технологии кардинально меняют образ жизни людей, повседневные привычки, весь уклад жизни общества, открывают путь к яркому успеху компаний и конкретных людей. И для всех, кто стремится к обновлению, к движению вперёд, это становится новыми возможностями, новыми инструментами достижения успеха. Прогресс необратим. Поэтому всем нам нужно уметь очень быстро осваивать появляющиеся технологические новинки. В стране делается максимум возможного для такого рывка.

Государством в рамках Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 – 2030 годы предусматривается создание условий для формирования пространства знаний и предоставления доступа к нему, совершенствования механизмов распространения знаний и применения их на практике. С этой целью обеспечиваются условия для научно-технического творчества, совершенствования дополнительного образования, использования и развития различных образовательных технологий, происходит насыщение рынка доступными, качественными и легальными сервисами. Для предоставления безопасных и технологически независимых программного обеспечения (ПО) и сервисов предусматривается создание российского прикладного ПО для широкого использования.

Красноярский край как опорный регион России способен интегрироваться в глобальные рынки, в том числе и евроазиатские. В рамках Стратегии социально-экономического развития Красноярского края до 2030 года в крае решается задача модернизации базовой экономической структуры, поиска и постепенного перехода на отрасли современной «умной» экономики. Помогает этому проводимая в крае инновационная политика. Она ориентирована на поддержку и развитие трех ключевых направлений, одно из которых – инновационная экономика – базируется на лидерстве информационных технологий, роботостроения, микроэлектроники. По экспертным оценкам на сегодняшний день отечественная отрасль информационных технологий удовлетворяет потребности рынка примерно на 25%, а значит, велика потребность в молодых и высококвалифицированных специалистах этой отрасли.

В едином русле со Стратегией развития информационного общества в РФ и в целях реализации Стратегии социально-экономического развития Красноярского края до 2030 года разработана и реализуется государственная программа Красноярского края «Развитие информационного общества». Распространение ИТ-технологий, развитие высокотехнологичной отрасли разработки программного обеспечения будут способствовать повышению качества жизни населения всех территорий края, росту конкурентоспособности экономики региона, уменьшению оттока молодёжи.

Одним из основных направлений поддержки развития ИКТ-комплекса со стороны органов государственной власти края является развитие информационных технологий путем:

– развития образования в сфере информационных технологий,

– популяризации информационных технологий как сферы деятельности,

– стимулирования внедрения в экономику, социальную сферу, систему управления края информационных технологий, прежде всего ИТ-ресурсов, производимых в крае.

Еще десять лет назад мы пользовались кнопочными телефонами, сегодня невозможно представить жизнь без смартфонов, с помощью множества удобных приложений к которым можно произвести оплату, поговорить по видеосвязи с другим краем мира, принять участие в обучающей или бизнес-конференции и так далее…

Если еще год назад очень немногие пользовались возможностями платформы для  видеоконференций Zoom, то всего за год рыночная капитализация старт-апа Zoom выросла в семь раз. Этот стремительный рост произошел на фоне массового перехода на удаленный режим работы и учебы и взлетевшей до небес популярности этого сервиса, который к тому же очень прост в использовании. Пример Zoom весьма показателен для всей индустрии хайтек. Что говорить тогда о применении современных технологических разработок в военной области, в сферах здравоохранения, интернет-торговли, управлении космическими аппаратами…

Невозможно представить ни одной отрасли, где бы не потребовались знания и умения работы с информационными технологиями. Военное дело, машиностроение (автомобилестроение, самолётостроение, судостроение и т.д.), электроэнергетика, сельское хозяйство, транспорт и логистика, и даже образование – везде пользуются плодами IT-технологий. Области их применения тоже постоянно расширяются. Это кибер-безопасность, разработка новых мобильных приложений, нового ПО, дизайн мебели, одежды, архитектуры, облачные технологии и так далее.

И чтобы наша страна не просто успевала за мировыми тенденциями, а выходила вперёд, на одном из совещаний президент страны призвал профильные министерства (просвещения и образования) обновить образовательные программы в ВУЗах по всем областям профессиональной деятельности. И в первую очередь, конечно, программы для школьников. По поручению президента будет совершенствоваться преподавание математики и информатики в школах, внедряться изучение новых языков и элементов программирования. Планируется расширить существующие рамки преподавания информатики, чтобы уже школьники учились запускать собственные start-ups, использовали передовые технологии в разных областях жизни, приобретали не только цифровые навыки, но и так называемые soft-skills – умели работать в команде, творчески мыслить, самостоятельно принимать решения.

Что является базой для всех этих наработок?

Современные языки программирования.

В IT-вселенной существует множество языков программирования. С каждым годом их становится всё больше и больше.

Для специалиста с умением программировать на классических и современных языках (Python, Java, JavaScript,  C++ , PHP и др.)  не составит труда найти  интересную и высокооплачиваемую работу в любой компании, где нужны такие специалисты, облегчит в дальнейшем выбор направления деятельности.  Возможности выпускника  с готовым портфолио – очень велики!

Но для дальнейшего развития IT-технологий и их применения в различных областях деятельности, прежде всего, необходимо обучать человека – студента, школьника. Самое удивительное при этом то, что высшее образование будет большим плюсом, очень желательным, но не обязательным условием. Обязательное – большой интерес и желание творить и развивать наш мир.

В настоящее время язык Java — это один из самых популярных языков, он подходит для создания мобильных приложений, операционных и встроенных систем. По результатам рейтинга State of Octoverse 2019 Java входит в тройку самых популярых языков программирования. Он опережает по популярности PHP, C#, C++, TypeScript и другие востребованные языки, а уступает только JavaScript и Python.  Подавляющее большинство крупных компаний так или иначе используют Java. Очень много серверных приложений для корпораций написаны на этом языке, много веб-приложений. Популярные фреймворки, в том числе Spring, Stuts, JSP, используются для создания разных приложений в вебе: от ecommerce-проектов до крупных порталов, от образовательных платформ до правительственных ресурсов.

Мобильная разработка — ещё одна огромная область использования Java. На этом языке пишут приложения для устройств, работающих под управлением ОС Android. На Java создают клиентские приложения. На этом языке можно писать разные типы приложений: веб, мобильный и десктопный софт, игры и так далее.

Язык JavaScript господствует в мире клиентской веб-разработки, в основном — за счёт существующих JavaScript-библиотек.  На этом языке пишут всё то, что приводит в движение современные веб-интерфейсы.  JavaScript используется на практически каждом серьёзном сайте.

Не теряет популярности язык C# и его модификация – С++.  Они широко используются в системном программировании. А C++ отличается поддержкой возможностей по объектно-ориентированному программированию.

Язык Python— это высокоуровневый язык общего назначения. При его создании особое внимание уделялось хорошей читабельности кода.  Python широко используется в разных сферах, в частности, в веб-разработке и в области информационной безопасности. Этот язык применяется в таких компаниях, как Google, Yahoo и Spotify.  Популярность Python подстёгивает значительный рост сферы Data Science, где Python считается приоритетным языком. Python требуют в 81% вакансий на позицию аналитика больших данных.  Из всех языков программирования только Python имеет очень низкий порог входа из-за простоты синтаксиса. Код на нём может оказаться в десять раз короче, тем самым разработка на Python происходит гораздо быстрее. А для многих компаний нужно быть первыми, чтобы не потеряться на рынке. Поэтому наша программа начинается с программирования именно на языке Python.

В результате прохождения в течение двух лет данной программы, школьники не только приобретут теоретические знания, но и получат реальную практику при реализации разных проектов и решении практических задач.  А разработка мобильных приложений сейчас как никогда актуальна, так как мобильные устройства уверенно вытесняют персональные компьютеры из повседневной жизни. Количество продаваемых мобильных устройств в год превышает численность населения людей на планете, а значит, разработчики мобильных приложений всегда будут востребованы.

В современном мире образование в сфере IT – технологий играет важнейшую роль для формирования новой экономики в стране.  Подростки, получая возможность развиваться в этом направлении, получают крепкую базу  для качественного и быстрого профессионального развития. Это, в свою очередь, дает им возможность c совершенно  новым пониманием своего будущего в программировании  поступить в техникум, колледж или ВУЗ.

Описание проекта «AndroidDev.Club»

Цель проекта: Разработка и апробация модели взаимодействия общего, дополнительного и среднего профессионального образования путем реализации проекта «AndroidDev.Club», обеспечивающего развитие сферы образования с учетом основных направлений социально-экономического развития Красноярского края, ориентированного на совершенствование учебно-методического обеспечения проекта.

 Задачи: Разработка пакета документов модели сетевого взаимодействия ОО, ДО и СПО, разработка учебно-методических материалов для реализации занятий по программе «AndroidDev.Club»; формирование у школьников навыков решения конкретных технических задач с использованием полученных навыков программирования на языке Python, умения разрабатывать мобильные приложения на Android на языке Java.

Участники проекта:

– учащиеся школ города Ачинска и Ачинского района – группа из 16 человек из числа учащихся 9-11 классов;

– Управления образования администраций г. Ачинска и Ачинского района;

– Ачинский филиал АНО «Красноярский детский технопарк «Кванториум»;

– коллективы преподавателей Ачинского колледжа транспорта и сельского хозяйства, Ачинского филиала «Кванториум».

 Место реализации проекта:

– для проведения теоретических и практических занятий – учебные классы, адрес: Ачинский район, пос. Малиновка, квартал 4, 17, Малиновский филиал АКТСХ. По согласованию и необходимости – помещения Ачинского филиала АНО «Красноярский детский технопарк «Кванториум», г. Ачинск, ул. Свердлова, 17, пом. 2 (временно – мкр.5, стр. 14).

Формат обучения:

Внешкольные занятия по программе проекта рассчитаны на 2 года. Проходят 2 раза в неделю по 3 академических часа на базе АКТСХ, в период с октября по декабрь и с февраля по апрель включительно. Всего планируется 292 часа за 2 года. В связи со сложной эпидемиологической ситуацией возможно проведение части занятий он-лайн в дистанционном формате, по согласованию с Управлениями образования Ачинска и Ачинского района.

В обучении предусмотрены:

– теоретические лекции,

– практические занятия,

– просмотр видеороликов,

– проектная работа под руководством преподавателя,

– практические занятия в IT-квантуме в детском технопарке «Кванториум»,

– участие слушателей проекта в профессиональной олимпиаде «Дорога к мастерству» для школьников Западной группы территорий Красноярского края по ИТ- компетенциям,

– участие слушателей проекта в научно-инженерной олимпиаде «Кванториада» и других мероприятиях «Кванториума»,

– подготовка слушателей проекта к участию в Региональном чемпионате Красноярского края WSR для юниоров по ИТ- компетенциям.

 Условия и этапы реализации проекта:
Планируемые сроки реализации проекта «AndroidDev.Club»
С октября 2021 года по апрель 2023 г., для освоения программы – Часть №1 и Часть №2.

Этапы проекта, запланированные мероприятия Планируемые результаты Сроки

 

1 Подготовительный этап Январь – июнь 2021
1.1 профориентация в школах; отбор и набор в класс по результатам анкетирования сформирован список участников Январь – июнь 2021
1.2 подготовка учебно-методической базы и средств контроля согласованный пакет материалов и документов Январь – июнь 2021
1.3 подготовка плана-графика на 2021-2023 уч. год согласованный план-график Сентябрь 2021
2 Реализация 1-й части проекта Октябрь 2021 – апрель 2022
2.1 проведение занятий, экскурсии приказ Октябрь 2021 – апрель 2022
2.2 подготовка и представление итоговых работ выполненные проектные задания по освоенным темам
2.3 участие в профессиональной олимпиаде «Дорога к мастерству» по ИТ- компетенциям участие и призовые места Февраль 2021
2.4 подготовка к участию и участие в Региональном чемпионате WSR по ИТ-компетенциям Сентябрь-ноябрь 2021 (или по графику проведения РЧ)
2.5 подготовка к участию и участие в научно-инженерной олимпиаде «Кванториада» и других мероприятиях «Кванториума» По графику проведения мероприятий
3 Промежуточный контроль по итогам первого года занятий (части №1)

 

Май-июнь 2022
3.1 подведение итогов аналитический отчет с выводами и предложениями Май 2022
3.2 анализ результатов Май 2022
3.3 подготовка отчета Июнь 2022
3.4 доработка программы, дополнения/изменения (при необходимости) доработанный вариант программы, по необходимости –дополнительные организационно-административные локальные документы Июнь-сентябрь 2022
4 Продолжение проекта, часть №2 Октябрь 2022-апрель 2023
4.1 проведение занятий на базе колледжа и «Кванториума», приказ Октябрь 2022-апрель 2023
4.2 – участие в профессиональной олимпиаде «Дорога к мастерству» по ИТ- компетенциям;

– участие в Региональном чемпионате Красноярского края WSR для юниоров по ИТ- компетенциям;

– участие в олимпиадах

участие и призовые места По графику проведения мероприятий
4.3 подготовка и представление итоговых работ выполненные проектные задания по освоенным темам, общая итоговая работа Апрель 2023
5 Финальный контроль проекта по итогам 2-х лет. Анализ, итоги, выводы, улучшение программы, подготовка новой Май-июнь 2023
5.1 подведение итогов аналитический отчет с выводами и предложениями; пакет учебно-методических и организационно-административных  локальных документов Май 2023
5.2 анализ результатов Май 2023
5.3 подготовка отчета Июнь 2023
6 Принятие решения о продолжении проекта и начало следующего набора Июнь 2023

Примерный учебный план (программа) занятий подготовки школьников проекта «AndroidDev.Club»

Приложение №1.

В рамках проекта для школьников планируется проведение занятий по следующим большим блокам:

Наименования блоков Кол. ак. часов

в 2021-22

1 Блок №1 «Основы алгоритмизации» 16
2 Блок №2 «Компьютерная графика» 20
3 Блок №3 «Основы программирования на языке Python» 24
4 Блок №4 «Основы объектно-ориентированного программирования» 84
Подготовка и представление итоговых работ 2
Всего, часть 1 146
Наименования блоков Кол. ак. часов

в 2022-23

1 Блок №1 «Основы работы с git и gogs» 16
2 Блок №2 «Компьютерная графика» 20
3 Блок №3 «Основы программирования на языке Java» 24
4 Блок №4 «Разработка мобильных приложений» (продвинутый уровень) 84
Подготовка и представление итоговых работ 2
Всего, часть 2 146
ИТОГО, ак.час. 292

Предложенные направления помогут развить у школьников алгоритмическое мышление, освоить разработку мобильных приложений под Android, изучить два языка программирования, востребованных на рынке труда.

Средства контроля и обеспечения достоверности результатов:

В процессе реализации программы планируется использование следующих средств контроля:

– учебный план,

– журналы контроля,

– тестирование по пройденным темам,

– участие в конкурсах внутри группы,

– участие в профессиональных олимпиадах и олимпиадах НТИ, «Кванториадах», других мероприятиях «Кванториума».

Результатом реализации программы будут:

– выполненные практические работы по каждому блоку,

– результативное участие в профессиональных пробах и мастер-классах, в олимпиадах и чемпионатах Вордскиллс для юниоров.

Материальное обеспечение проекта:

Для реализации проекта «AndroidDev.Club» в колледже имеется соответствующая программе материально-техническая база:

Материально-техническое обеспечение проекта Количество
1 Кабинет с мультимедийным оборудованием 7 ауд.
2 Компьютерные классы  (95 компьютеров) 7 каб.
3 Программное обеспечение
3.1 Android Studio 40
3.2 MS Office и пакет офисных программ 40
3.3 ПО Графические редакторы: Gimp, Paint.NET 40
3.4 ПО «Компас» 20
3.5 ПО 1:С «Управление транспортной логистикой» 10

Кадровое обеспечение проекта:                 

Для организации и реализации данного проекта колледж имеет все необходимые ресурсы, в том числе кадровые.
От колледжа реализацию проекта «AndroidDev.Club» будут осуществлять инженер-электроник (по совместительству преподаватель проф.цикла) и преподаватель профессионального цикла. Вся команда имеет высшее профессиональное образование. Повышение квалификации за последние три года инженерно-педагогический коллектив прошел в 100% составе. От Ачинского филиала «Кванториум» в реализации проекта будет участвовать педагог дополнительного образования, «ИТ-квантум».
По инициативе преподавателей колледжа в перечень компетенций Регионального чемпионата WSR в Красноярском крае в 2019 году была введена компетенция «Разработка мобильных приложений». Поэтому все они имеют опыт организации чемпионатных площадок на двух Региональных чемпионатах Вордскиллс, опыт подготовки призёра VII и победителя VIII чемпионатов; опыт подготовки к проведению Финала VIII Национального чемпионата 2020 г. «Молодые профессионалы» (WorldSkillsRussia) в Красноярском крае по компетенции «Разработка мобильных приложений» (сентябрь 2020). Таблица «Кадровое обеспечение проекта «AndroidDev.Club» – Приложение №2.

Завершение обучения:

Каждый учебный год в проекте «AndroidDeClub» заканчивается представлением выполненных итоговых проектов:

– готовая презентация по данному проекту,

– разработанные мобильные приложения с использованием двух языков программирования.

  1. В течение обучения слушатели проекта будут принимать участие в городских и зональных конкурсах и профолимпиадах, профессиональных технических и технологических школах, будут организованы выборочные занятия на базе детского технопарка «Кванториум».

Перечень документов и учебно-методических материалов по темам программы проекта:

  1. Положение о проекте AndroidDeClub».
  2. Учебно-методические разработки (по проведению занятий по программированию на языках Python и Java).
  3. Пакет организационно-административных, локальных документов по организации сетевого взаимодействия ОО, ДО и СПО.

Предложения по распространению и внедрению результатов проекта в массовую практику:

  1. Методические рекомендации по внедрению программы «AndroidDeClub».
  2. Статьи в специализированных журналах, в т.ч. электронных изданиях и библиотеках (E-Library, habr.com и др.).
  3. Выступления и доклады на конференциях, совещаниях по межведомственному взаимодействию, участие в круглых столах, профориентационных мероприятиях, проведение мастер-классов.

Финансирование:

За счет собственных средств колледжа.

 Необходимые мероприятия:

  1. Колледж:

– подготовка проекта программы,

– набор группы школьников,

– разработка полного пакета документов: учебно-методических и организационно-административных локальных документов (учебно-методические разработки, программа проекта, учебный план, план-график, формы контроля,  и т.д.),

– разработка и согласование с партнёрами Положения о проекте «AndroidDev.Club».

  1. Управления образования города Ачинска и Ачинского района:

– оказание административной поддержки по проведению в школах города и района профориентации и набора участников,

– участие в разработке и согласование Положения о проекте «AndroidDev.Club».

  1. Ачинский филиал АНО «Красноярский детский технопарк «Кванториум»:

– консультационная поддержка разработки программы проекта,

– организация и проведение выборочных занятий на своей базе,

– согласование Положения о проекте «AndroidDev.Club».

Планируемые результаты:

Каждый старшеклассник, участвуя в данном проекте, получит новое понимание приложения получаемых в школе знаний по математике; получит возможность проявить наработанные soft-skills командного взаимодействия и совместной работы над проектами. Сможет найти или утвердиться в своем дальнейшем обучении и профессиональном развитии в выбранном направлении.  Каждый выпускник сформирует портфолио своих работ и получит индивидуальную рекомендацию по профессиональному продвижению.

Выпускники проекта получат «Сертификат о прохождении обучения по программе «AndroidDev.Club», с указанием темы и количества часов, с описанием выполненных итоговых работ. Полученный «Сертификат» даст школьникам право на внеконкурсное зачисление в колледж на любую профессию после 9 класса или впоследствии на любую специальность после 11 класса.

Учебно-методическая база колледжа пополнится новыми разработками, а также алгоритмом и документами по сетевому взаимодействию различных образовательных организаций СПО, ОО и ДО.

Поддержка проекта:

Данная программа по реализации проекта «AndroidDev.Club» активно поддерживается в Управлении образования г.Ачинска и Ачинского района, а также руководством Ачинского филиала АНО «Красноярский детский технопарк «Кванториум».

Программа может дополняться и корректироваться по согласованию с управлениями образования в соответствии с актуальными трендами технологического и цифрового развития в стране и Красноярском крае.

Приложение №1

ПРОГРАММА ПРОЕКТА «AndroidDev.Club»   НА 2021-22 уч.г.  (часть1)

№ п/п Перечень блоков, тем Всего часов 2021-2022
      всего теория практика
1. Блок №1 «Основы алгоритмизации» 16 16 8 8
1.1 Линейные алгоритмы 4 4 2 2
1.2 Алгоритмы с ветвлением 4 4 2 2
1.3 Циклические алгоритмы 8 8 4 4
2. Блок №2 «Компьютерная графика» 20 20 5 15
2.1 Основы работы в растровом графическом редакторе 4 4 1 3
2.2 Работа со слоями 6 6 2 4
2.3 Создание коллажей 10 10 2 8
3. Блок №3 «Основы программирования на языке Python» 24 24 6 18
3.1 Основы синтаксиса языка программирования 2 2 2 0
3.2 Программы с линейным алгоритмом выполнения 4 4 1 3
3.3 Условные операторы IF и Еlse 4 4 1 3
3.4 Циклы For 4 4 1 3
3.5 Циклы While 4 4 1 3
3.6 Решение задач с помощью языка программирования 6 6 0 6
4. Блок №4 «Основы объектно-ориентированного программирования» 86 86 16 70
4.1 Знакомство с Android Studio 12 12 4 8
4.2 Разработка мобильных приложений (Верстка шаблонов Activity, радота с обьектами, использование методов) 72 72 12 60
4.3 Защита проектов 2 2 0 2
  ИТОГО: 146      
  ПРОГРАММА ПРОЕКТА «AndroidDev.Club» НА 2022-23 уч.г.  (часть2)
№ п/п Перечень блоков, тем Всего часов 2022-2023
      всего теория практика
1. Блок №1 «Основы работы с git и gogs» 16 16 8 8
1.1 Принципы работы с хранилищем версий 4 4 2 2
1.2 Создание репозиториев в gogs 4 4 2 2
1.3 Сохранение работ в gogs и git, скачивание проектов, проверка правильности настройки соединения 8 8 4 4
2. Блок №2 «Компьютерная графика» 20 20 5 15
2.1 Основы работы в векторном графическом редакторе 4 4 1 3
2.2 Работа со слоями 6 6 2 4
2.3 Создание векторных изображений 10 10 2 8
3. Блок №3 «Основы программирования на языке Java» 24 24 6 18
3.1 Процедуры и функции 2 2 2 0
3.2 Программы с нелинейным алгоритмом выполнения 4 4 1 3
3.3 Вызов функций 4 4 1 3
3.4 Модули 4 4 1 3
3.5 Использование модулей в программе 4 4 1 3
3.6 Решение задач с помощью языка программирования 6 6 0 6
4. Блок №4 «Разработка мобильных приложений» 86 74 14 60
4.1 Работа в IDE Android Studio 12 12 4 8
4.2 Основы разработки  мобильных приложений 12 12 4 8
4.3 Разработка мобильного приложения “Расписание уроков” 60 60 10 50
4.4 Защита проектов 2 2 0 2
  ИТОГО: 146      

 

 

 
Приложение №2
«Кадровое обеспечение проекта «AndroidDev.Club»

ФИО Должность Образование, повышение квалификации Опыт Контактные данные
1 Курбатов Николай Николаевич Инженер-электроник, КГАПОУ «АКТСХ» Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева,
Педагогическое  образование
Учитель информатики в школе – 7 лет.
Начальник информационно-технического отдела Ачинского филиала КрасГАУ – 1 год.
КГАПОУ «АКТСХ», инженер-электроник, преподаватель (по совместительству – 5 лет). Модули: «Разработка программных  модулей», «Объектно-ориентированное программирование»
Сертификат Технического администратора VI Регионального чемпионата WSR Красноярского края по компетенции «Экспедирование грузов» (декабрь 2018)
Сертификаты Технического администратора VII и VIII Региональных чемпионатов WSR Красноярского края по компетенции «Разработка мобильных приложений» (декабрь 2019, декабрь 2020)
Организатор площадки – в качестве Технического администратора Финала VIII Национального чемпионата 2020 г. «Молодые профессионалы» (WorldSkillsRussia) в Красноярском крае по компетенции «Разработка мобильных приложений» (сентябрь 2020)
89233156548,
nik.gambit007@gmail.com
2 Лобасова Ольга Васильевна Преподаватель, КГАПОУ «АКТСХ» Красноярский государственный педагогический университет, 2012 г. Специальность: Информатика Квалификация: Учитель информатики.
Повышение квалификации: 1. По программе: «Реализация федеральных государственных образовательных стандартов в системе инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
2. По программе: «Безопасное использование сайтов в сети «Интернет» в образовательном процессе в целях обучения и воспитания обучающихся в образовательной организации»
Первая квалификационная категория
Преподаваемые дисциплины: Профессиональный модуль. Выполнение работ по профессии «Наладчик технологического оборудования». Междисциплинарный курс «Наладчик технологического оборудования». Основы архитектуры, устройство и функционирование вычислительных систем. Устройство и функционирование информационной системы.
Организатор на VII (в 2019) и  VIII (в 2020) Региональных чемпионатах WSR чемпионатных площадок по компетенции «Разработка мобильных приложений»,  впервые в Красноярском крае . Сертификат Главного  экспертаVII и VIIIРегиональных чемпионатовWSR Красноярского края по компетенции «Разработка мобильных приложений» (декабрь 2019, декабрь 2020)
Организатор площадки по компетенции «Разработка мобильных приложений» в Финале VIII Национального чемпионата 2020г. «Молодые профессионалы» (WorldSkillsRussia) в Красноярском крае (сентябрь 2020)
89509788685,
olga_77999@mail.ru
3 Игнатьев Денис Петрович Педагог дополнительного образования,
«ИТ-квантум», Ачинский филиал АНО «Красноярский детский технопарк «Кванториум»
Красноярский государственный педагогический университет им. Астафьева, учитель информатики и истории
Повышение квалификации (за 2020 год): «Как стать наставником проектов», ноябрь 2020 г.
Опыт в занимаемой должности – 6 мес., опыт работы 15 лет 8-950-429-69-90,
Denis.idp@gmail.com

Author: Ирина Кузнецова

Заместитель директора по учебно-производственной работе Ачинского колледжа транспорта и сельского хозяйства

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *