В России ежегодно отмечают профессиональный праздник «День машиностроителя» в последнее воскресенье сентября. В этот раз студенты образовательно-производственного кластера «Промышленный инжиниринг» по направлению «Металлообработка» решили внести вклад в празднование и провели ряд мероприятий.
Для своих индустриальных партнеров из компании ООО «Инжиниринг Строительство Обслуживание» ребята подготовили оригинальное видеопоздравление. Затем в стенах Ачинского колледжа транспорта и сельского хозяйства состоялось тематическое интерактивное мероприятие в формате познавательной игры-конференции, направленной на популяризацию инженерии и производственных профессий среди молодежи.
Под руководством преподавателя специальных дисциплин по профессии «Сварщик» Елены Михайловны Липняговой гости узнали много интересного об исторических корнях и традициях профессионального праздника. Студенты старших курсов активно участвовали в мероприятии, они представили видео сообщения и презентации, которые подготовили сами, активно делились своими знаниями и опытом с первокурсниками. Они рассказали подробно о тонкостях ремесла сварщика и станочника, помогая новичкам лучше осознать важность выбранного пути.
Среди приглашенных гостей мероприятия присутствовали сотрудники ООО «ИСО»: директор по персоналу Елена Александровна Плынская и начальник отдела развития и подготовки персонала Анастасия Александровна Горнакова. Они пригласили ребят к себе на экскурсию, подтвердили потребность в кадрах, сказали, что ждут студентов на рабочие места предприятия, готовы заключать с ними целевые договора и трудоустраивать по завершению обучения в колледже. Они отметили высокий уровень организации мероприятия и выделили перспективность дальнейшего сотрудничества с колледжем. Завершилось мероприятие выполнением тематического кроссворда, проверявшего полученные знания участников, а также просмотром видеороликов по правилам охраны труда, смонтированных студентами в рамках Декады по охране труда.
Таким образом, мероприятие продемонстрировало успешное взаимодействие системы образования и реального сектора экономики, подтвердив необходимость поддержки рабочих профессий и мотивации будущих специалистов к активному профессиональному развитию.